Группа специализированного резьбового крепежа включает в себя значительное количество сфер применения. Одной из таких сфер является строительство железнодорожного полотна. Наличие специализированных деталей входящих в состав железнодорожного полотна, требует и наличие специализированного крепежа. Основные функции, которые он выполняет заключаются в сохранности ширины колеи, перемещении рельсов в продольном направлении, обеспечение гашения вибраций, регулировочные функции. В основном все детали, которые нужны для сборки верхней части железной дороги стандартизированы, соответственно и крепеж для них также выпускается по ГОСТ. Базовыми узлами где должен применятся ж/д крепеж являются стыки рельсов, крепления подкладки к шпалам и крепление подкладок к рельсам. Для первого случая применяются так называемые стыковые болты, для второго — закладные, а для третьего клеммные болты.
Одна из наиболее интересных конструкций у клеммного крепежа, который предназначен для крепления стальных подкладок определенных марок к рельсам Р-50 и Р-65. Крепеж данного типа, как впрочем и весь железнодорожный, поставляется в комплекте с другими крепежными деталями. Обычно в состав комплекта входит сам клеммный болт и гайка. Но для некоторых видов подкладок, используют также дополнительно специальные стальные клеммы, и двухвитковую пружинную шайбу (гровер).
Конструкция и размеры клеммного болта стандартизированы, и предусматривают выпуск одного типоразмера. Хотя специальные требования ГОСТ позволяют изменять часть размеров, если на то есть особые причины. Эти изменения должны обязательно согласовываться между заказчиком и производителем.
В стандартном исполнении длина стержня болта должна составлять 75 мм, высота специальной головки 17 мм, диаметр резьбы М 22. Масса болта составляет около 0,345 кг, не включая дополнительных деталей.
Особенностями конструкции клеммных болтов является нанесении маркировки на головке, по которой можно определить год производства и непосредственно сам завод-производитель.
Технологическая карта по применению рассматриваемого крепежного изделия должна включать в себя, его комплектацию, марку подкладок к которым он применяется, порядок установки, список необходимых инструментов для установки, а также технические параметры соединения.
Большая популярность железнодорожного транспорта влечет за собой постоянную актуальность ремонта и строительства нового ж/д полотна. На этом фоне актуальным является и производство спецкрепежа для этих целей. На сегодняшний день метизные заводы выпускаются все модификации и типоразмеры для железнодорожных креплений. Приобрести их можно у специализированных дилеров, таких как Крепком — магазин крепежа и метизов в Санкт-Петербурге http://krepcom.ru/.
- Дом Элвиса Пресли в Калифорнии продают со скидкой $1 млн
- Леонардо Ди Каприо продал дом в Калифорнии за $2,2 млн
- Пляжный дом Фрэнка Синатры в Малибу сдают в аренду за $110000