Как и любой вид напольного покрытия на рынке, ламинат имеет свои преимущества и недостатки. Однако будучи продуктом переработки древесных отходов, ламинат является рациональным способом использования ценных природных ресурсов. Оптимальная структура, износоустойчивый верхний слой и хорошие эксплуатационные характеристики делают ламинат одним из самых популярных видов напольных покрытий нашего времени. От чего же зависит цена ламината?
В цену ламината заложены следующие составляющие:
- Стоимость непосредственно самой древесной стружки для прессовки плит ДСП, используемых в изготовлении ламината;
- Плата за бренд;
- Плата за класс износостойкости;
- Декоративные свойства, начиная с простой имитации лишь за счет нанесения рисунка древесной структуры, заканчивая сложными рельефными покрытиями, создающими полную иллюзию древесного пола;
- Логистические расходы.
Легко узнать, какая цена ламината, например, в СПб. От региона к региону цена отличается не сильно.
Другие факторы, влияющие на стоимость ламината:
- Водостойкость. Наличие данного свойства делает ламинат приспособленным к использованию даже в помещениях с повышенным уровнем влажности без риска характерного набухания плит в местах соединения.
- Способ монтажа. Он может быть клеевым или замковым. Второй вариант предпочтительнее, дороже и практичнее, да и не требует особых знаний для укладки.
По классу износостойкости отметим, что ламинат, рассчитанный на легкую повседневную нагрузку — это классы 21, 22 и 23. Боле высокие характеристики износостойкости ламината — это 31, 32, 33 и 34 класс. Вторая группа ламината чаще используется в коммерческих помещениях с высокой посещаемостью. В них применяется несколько защитных слоев. Во всех видах ламината используется высокопрочное ДСП с защитным слоем сверху и снизу. Сверху — защита от износа, а снизу — защита от воздействия влаги со стороны стяжки.
В каталоге на сайте оптово-розничной компании «Скилл» легко найти ламинат 34 и других классов по оптимальным для себя ценам. Здесь действительно лучшая цена ламината в СПб как для оптовых, так и для розничных покупателей.