Новый международный аэропорт Zaha Hadid Architects для Пекина готовится стать крупнейшим авиационным узлом в мире. Огромная структура с пятью сегментами, простирающимися от центрального ядра, охватывают площадь 313 000 кв. м. Каждый сегмент отдает дань уважения китайской культуре, в том числе шелку, чаю, фарфору, сельхозугодиям и китайским садам. Новые фото показывают процесс строительства: секции терминала уже получили очертания из металлических структурных элементов, сформировавших основной скелет.
По словам представителей Zaha Hadid Architects, расстояние от самого дальнего конца каждой секции до центрального здания составляет менее 600 метров. Дизайн постройки отличает новый терминал от большинства других крупных международных аэропортов, чтобы пассажирам не приходилось слишком долго идти пешком на пересадку или выход из комплекса.
Самый большой аэропорт в мире от Zaha Hadid Architects строится в 46 километрах к югу от центра Пекина и призван снизить нагрузку на действующий переполненный международный аэропорт Пекина, расположенный в северо-восточном пригороде китайского мегаполиса.
Бюро Захи Хадид выиграло в конкурсе дизайна на строительство гигантского терминала в 2015 году. Комплекс изначально позиционировался как крупный мультимодальный транспортный центр, интегрированный в местную железнодорожную инфраструктуру, включая высокоскоростную железную дорогу, что сделает новый аэропорт ключевым транспортным центром растущего Пекина и катализатором экономического развития региона, включая город Тяньцзинь и провинцию Хэбэй.
Новый пассажирский терминал будет обслуживать авиакомпании China Eastern Airlines и China Southern Airlines, позволяя им перевозить менее половины пассажиров аэропорта. С четырьмя взлетно-посадочными полосами новый аэропорт рассчитан на пропускную способность в 72 млн пассажиров и 2 млн тонн воздушных грузов в год к 2025 году, что составляет 620 000 рейсов. Крупнейший аэропорт мира откроется в 2019 году.
Фото | Строительство крупнейшего аэропорта мира в Пекине
По материалам: archdaily.com.