Давно миновали те времена, когда на ежедневную новостную газету были подписаны практически все семьи, а утро начиналось со чтения горячих сюжетов. Злостного читателя газет легко можно было вычислить в толпе по характерному отпечатку чернил на пальцах. Сегодня реально бумажные газеты выписывают разве что ностальгически настроенные пенсионеры, да аристократические семьи, чисто ради сохранения славной традиции из прошлого. Все больше изданий выходит в цифре или в качественном глянце, печатаются все меньшие тиражи книг. Отсюда и вопрос, в эпоху, когда Google ежесекундно обрабатывает сотни тысяч поисковых запросов, а миллиарды людей буквально прилипли к экранам своих смартфонов, осталась ли жизнь в типографии, как в бизнесе, как в способе работать и преуспевать?
Существует достаточно прецедентов, подтверждающих, что типография в XXI веке, продолжает предоставлять населению востребованный спектр услуг. В новое время сервис типографии эволюционировал под изменившиеся потребности. В типографских цехах все еще шумят машины, все еще кипит жизнь.
Спектр услуг классической типографии в наши дни это:
- Печать всевозможной рекламной продукции, начиная с листовок и флаеров, каталогов и брошюр, календарей и буклетов, заканчивая визитками, пакетами, папками, бланками грамот, баннерами любого размера, растяжками, мобильными стендами, билбордами, плакатами и афишами, самоклящимися пленками для брендирования автомобильного транспорта и бэклитами;
- Печать пластиковых карт, наклеек и значков, износостойких табличек и вывесок, услуги шелкографии, печать свадебных и выпускных альбомов.
- Широкоформатная печать, плоттерная резка, лазерная гравировка, тиснение и конгрев в изготовлении эксклюзивных типографских элементов, тампопечать и др.
Чтобы отвечать запросам современного бизнеса, типография по-прежнему должна содержать штат специалистов и иметь в своем арсенале профессиональную технику. Это дает клиентам гарантию качества, минимальных сроков ожидания и большой выбор вариантов исполнения одного и того же заказа.